суббота, 7 января 2017 г.

Знакомство с ДК - Оксана Фартдинова

 Рада приветствовать всех скрапфеечек!!!
 Меня зовут Оксана, родилась в нефтяной столице Татарстана, в городе Альметьевске, в 1986 году. Сейчас живу и творю в городе Казани. У нас прекрасный город с увлекательной историей и вкусной национальной кухней))) 
По образованию я юрист, закончила МЭСИ. Работала в милиции, где нашла себе мужа (или он нашёл меня), потом работала в банке ВТБ24. А сейчас я многодетная мама и у меня есть долгожданная дочка Ульяна, которая ооооооочень сильно на меня похожа, и от этого я тащусь еще сильнее))))) и конечно же люблю своих мальчишек Максима и Артёма, которые так же похожи на меня, но с папиной походкой и фигурой))))) Отец моих детей Безупречный муж!! Так я могу сказать про него, он моя стена и опора!))) 
 Я и скрапбукинг - одно целое, и уже не представляю себя без него! О скрапбукинге я знала в 2012 году, когда родился наш второй сын Артем, с тех пор я погрязла в рутине бумажек, цветочков и кружев. Я не придерживаюсь определенного стиля, мне интересно все!!! Люблю делать альтерскрап, блокноты, альбомы и шкатулки. Люблю функциональные и красивые вещи!)) 
 Я веселая, добрая, ответственная и я идеалист)) не люблю ругаться и всегда чувствую себя виноватой, я не умею отказывать людям, а еще я немножечко вредная)))) совсем капельку))))))) Люблю вкусно поесть, но не люблю готовить муторно и долго))) и гладить белье не люблю))) 
У меня замечательный муж, прекрасные дети, есть любимое хобби и я Счастливаааа!!!

Мои любимые работы:











 В шкафчике хранится не только чай, но и кулинарная книга.






Рада нашему знакомству, желаю всем вдохновения!!
И я безумно счастлива быть частью дружной и сильной команды!!

Мой блог. 
Я в ВК.
До новых встреч!

11 комментариев:

  1. Оксаночка, очень рада, что ты в нашей ДК! :)) Твой альтер покорит сердце любого, а аккуртность, с которой ты выполняешь работу, впечатляет! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, ты большая молодец!Поздравляю с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашулька, спасибо большое!! И я очень рада быть и творить с Вами!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, думала, все про тебя уже знаю, но нет! Не все! Очень приятно было узнать! :))) поздравляю с новой ДК и желаю творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха, Танюшка, как выяснялось и я про тебя много не знала до недавнего времени))) Спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  5. Как приятно видеть тебя, Оксана, в этой замечательной команде! Рада нашему личному знакомству и ты знаешь, что я ценитель и поклонник твоего творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо друХ!! И я очень рада!! Надеюсь скоро увидимся;-)

      Удалить
  6. Оксаночка, читала и улыбалась всё время! Какая же у тебя светлая энергетика, чувствуется в каждом слове :). А про деток... Хорошо, когда так везёт, что в третий раз чудо случается! Мой дядя с 19 лет мечтал о дочери. В 23 у него появился ребёнок. Сын. После - ещё один. После - ещё. Сейчас - снова два ))). Все "плюшки" доставались мне, потому что в детстве буквально души не чаял )).
    Оксана, работы просто поражают своей исключительностью и оригинальностью. Пошла рассматривать граммофон и ахнула от идеи рассадочных карточек!
    Великолепна буквально каждая работа!
    Спасибо за доброту и юмор, с которыми написан пост :).

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, читала и улыбалась всё время! Какая же у тебя светлая энергетика, чувствуется в каждом слове :). А про деток... Хорошо, когда так везёт, что в третий раз чудо случается! Мой дядя с 19 лет мечтал о дочери. В 23 у него появился ребёнок. Сын. После - ещё один. После - ещё. Сейчас - снова два ))). Все "плюшки" доставались мне, потому что в детстве буквально души не чаял )).
    Оксана, работы просто поражают своей исключительностью и оригинальностью. Пошла рассматривать граммофон и ахнула от идеи рассадочных карточек!
    Великолепна буквально каждая работа!
    Спасибо за доброту и юмор, с которыми написан пост :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мне безумно приятно!! За граммофон и карточки отдельное спасибо)))) Рада быть с тобой в одной команде!! ))))

      Удалить