понедельник, 6 марта 2017 г.

Задание "Бабочки". Эко-вдохновение от Инны Медведевой

Всем большой привет!)
Сегодня с вами  Инна Медведева, и я хочу вас вдохновить на участие в нашем творческом задании "Бабочки"
В последнее время стиль "эко" поглощает меня все больше, хочется творить только в нем, добавлять натуральные материалы в работы, прикасаться и ощущать натуральные текстуры, любоваться природной естественностью и простотой. На этой волне я сделала мини блокнотик, обложку оформила полностью "с нуля".

Имитацию деревянных досок сделала из пивного картона, покрыла разными спреями и акриловыми красками


 В качестве украшений использовала коллекцию Артелье PHOTOсинтез, высечки с бабочками, натуральную сизаль, деревянные буквы, ботанический чипборд, вырубку и прозрачные жидкие дотсы


Тут поближе можно рассмотреть слои и текстуру (для большей "состаренности", добавила кракелюрную пасту)


Капельки росы (они же прозрачные дотсы) чудесно переливаются на почти весеннем солнышке


Внутри просто крафтовые странички ( крафт у меня в рулоне, поэтому под такой формат каждая страничка вымеряна и вырезана вручную)


Сзади хотелось сохранить просто деревянную текстуру, поэтому украшать умышленно не стала и оставила так 


Текстура поближе


Вот такой блокнотик - малыш, почти в руке помещается, размером всего 10*14


Принимайте участие в нашем творческом задании "Бабочки", вдохновляйтесь и творите красоту вместе с нами!

А также я приглашаю вас к участию в моем задании "Прозрачный акрил/пластик в дело". Принимаются любые скрап работы, с ОЭ - прозрачный акрил/пластик! Шейкеры, отштамповки на акриле, странички/теги на прозрачной основе! Присоединяйтесь, я буду очень рада видеть ваши чудесные работы!

С вами была Инна Медведева


Спасибо за внимание, вдохновения Вам и приятного творчества!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий